Help fundraise 1,5 million US dollars for Belarusian medics! #BELARUSUNITED

The Representative of the United Nations Children's Fund (UNICEF) in Belarus, Dr. Rashed Sarwar, addressed Belarusian business community and the nation to fundraise 1,5 million US dollars together to run an emergency campaign to procure and deliver medical equipment and personal protective equipment for healthcare personnel and people with COVID-19.

Donate now to protect medics and save the lives of Belarusian with COVID-19!

Scroll down for full text of UNICEF flash appeal.

CLICK HERE TO DONATE NOW!

Оплата через ЕРИП

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

1. Выбрать

ЕРИП

  • Общественные объединения
  • Помощь детям, взрослым
  • ЮНИСЕФ
  • Благотворительный взнос

2. Для оплаты благотворительного взноса необходимо ввести ФИО и сумму платежа

3. Проверить корректность информации

4. Совершить платеж.  

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

UNICEF Representative addressed the Belarusian business community and all the country’s residents to raise $1.5M to help medical professionals

April 29, 2020

Dr. Rashed Sarwar, the United Nations Children’s Fund (UNICEF) Representative in Belarus, addressed the Belarusian business community and all the country’s residents with an open letter to jointly raise 1.5 million US dollars for an emergency campaign to procure and deliver by medical equipment and personal protective equipment for Belarusian medical professionals and patients during COVID-19.

My name is Dr. Rashed Sarwar. I am a Representative of the United Nations Children’s Fund (UNICEF) in Belarus. I have been working for the United Nations System for 25 years, having dedicated almost 20 of them to UNICEF. In all my years of work, including in hot spots (Afghanistan, Kosovo, East Timor, Tajikistan, Chechnya), I cannot recall a tougher international crisis that has impacted the entire world.

As a doctor by training and head of the National Office of the world’s largest organization under the auspices of the United Nations, I wish to ask for your support in conducting what will probably become the most challenging emergency operation in Belarusian history.

Our team has a unique opportunity to purchase a large cargo of medical equipment and materials through our UNICEF global logistics hub in Copenhagen, Denmark and deliver this to Belarus. We are the only international organization in Belarus with this kind of logistical capacity and 75 years of experience in dealing with emergency situations around the world. All supplies will be transferred to the Belarusian government for further distribution to healthcare, educational and social protection institutions. Some items will also be purchased from Belarusian manufacturers.

Due to its special status within the UN System, UNICEF is exempt from taxes and customs duties when importing goods to Belarus. Our team has been working directly with the government for 25 years, which will help avoid delays in the delivery and clearance of international emergency aid within the country. 

Within 6 weeks, we can bring in several shipments totaling 1,500,000+ liters of antiseptic and personal hygiene products, 100,000+ test systems, remote temperature measurement devices, hygiene kits, personal protective equipment, oxygen concentrators and much more. 

Our estimates suggest that the aid provided by UNICEF, will ensure 4 months of continuous operation for Belarusian hospitals. This operation is estimated to cost 1.5 million dollars and all funds collected will be used exclusively for the procurement and delivery effort. We guarantee public provision of the reporting documents to account for all the funds spent.

I can imagine how devastating the losses from the epidemic and the crisis have been for Belarusian businesses and residents. Nonetheless, I am appealing to you to aid those who are in challenging and vulnerable positions. First of all, I am referring to medical professionals who risk their safety and their families’ future every day for hundreds of patients in dozens of hospitals across the country and those who are fighting COVID-19. 

I am also prepared to discuss and explore centralized procurement of equipment for distance learning at schools and special children’s institutions in Belarus. UNICEF also stands ready to provide expert support to establish the national distance learning system within the framework of cooperation between private businesses and the Belarusian government.

The situation we are facing is unprecedented. The war on coronavirus is a war where no one is or will remain unaffected by this disease. This may be the only time in your life when a donation to pay for medical equipment and protective equipment to help others is the most crucial thing you can do to keep your family safe from the virus. I call on Belarusian businesses and all concerned citizens to unite and help medical staff and their patients — to protect themselves and their loved ones from this virus. I urge you to support the UNICEF team in Belarus and jointly embark on the most challenging operation to save human lives in Belarus.

Please join us. Now is the time.

Yours faithfully,

Dr. Rashed Sarwar, PhD

 

SHOULD YOU CHOOSE TO HELP, PLEASE REACH OUT TO THE FUNDRAISING’S COORDINATORS:

Anastasia Bakhanouskaya 

abakhanouskaya@unicef.org

+375 29 699 98 72

Liubou Kudzelka 

lkudzelka@unicef.org

+375 33 630 71 78

For private donations, choose any method convenient for you: 

Payment via the “Raschet” system (ERIP) [Single Settlement and Information Space];

Online payments with VISA, MasterCard, and BELCARD (via Webpay).

Собрать 1,5 миллиона долларов США для медиков Беларуси вместе! #БЕЛАРУСЬРАЗАМ

Представитель Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси, доктор Рашед Сарвар, обратился с открытым письмом к белорусскому бизнес-сообществу и всем жителям страны, чтобы вместе собрать 1,5 миллиона долларов США на экстренную кампанию по приобретению и доставке силами Детского фонда ООН медицинского оборудования и средств защиты для белорусских медиков и людей с COVID-19.

Внесите свой вклад прямо сейчас, чтобы вместе защитить медицинских работников и спасти жизни белорусов с COVID-19!

Полный текст обращения внизу.

НАЖМИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Оплата через телефон и ЕРИП

МОБИЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ:

  1. USSD-запрос *222*22# на сумму 2 BYN (для абонентов МТС).
    Чтобы пожертвовать больше, отправьте несколько запросов.
  2. USSD-запрос *222*22# на сумму 2 BYN, 5 BYN или 10 BYN
    (для абонентов A1, без комиссии).
  3. USSD-запрос *222*26# на сумму 1 BYN, 2 BYN или 5 BYN
    (для абонентов Life, комиссия оператора 4,5% от суммы перевода).
  4. Через приложение A1 banking (раздел «Добро»).
  5. СМС на номер 888 (для абонентов A1).
    Стоимость сообщения – 2 BYN.
     

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ ЧЕРЕЗ ЕРИП НЕОБХОДИМО:

1. Выбрать

ЕРИП

  • Общественные объединения
  • Помощь детям, взрослым
  • ЮНИСЕФ
  • Благотворительный взнос

2. Для оплаты благотворительного взноса необходимо ввести ФИО и сумму платежа

3. Проверить корректность информации

4. Совершить платеж.  Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).
 

Обращение представителя ЮНИСЕФ в Беларуси к бизнес-сообществу и всем жителям Беларуси

Представитель Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси, доктор Рашед Сарвар, обратился с открытым письмом к белорусскому бизнес-сообществу и всем жителям страны, чтобы вместе собрать 1,5 миллиона долларов США на экстренную кампанию по приобретению и доставке силами Детского фонда ООН медицинского оборудования и средств защиты для белорусских медиков и людей с COVID-19.



Меня зовут доктор Рашед Сарвар. Я – представитель Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси. 25 лет своей жизни я проработал в системе Организации Объединенных Наций, из них почти 20 я отдал ЮНИСЕФ. За все годы своей работы, в том числе в горячих точках (Афганистан, Косово, Восточный Тимор, Таджикистан, Чечня), я не могу вспомнить более сложный международный кризис, который бы так сильно потряс весь мир.

Будучи врачом по образованию и главой национального офиса крупнейшей в мире организации под эгидой ООН, я хочу обратиться к вам за поддержкой в проведении, вероятно, наиболее сложной экстренной операции в истории Беларуси.

У нашей команды есть уникальная возможность покупки и доставки в Беларусь крупнейшей партии медицинского оборудования и материалов, которую мы можем организовать в сотрудничестве с глобальным логистическим хабом ЮНИСЕФ в Копенгагене (Дания). Мы – единственная международная организация на территории Беларуси, обладающая такими логистическими возможностями и 75-летним опытом работы в экстренных ситуациях по всему миру. Весь груз будет передан правительству Беларуси для дальнейшей доставки в учреждения здравоохранения, образования и соцзащиты. Часть оборудования будет приобретена нами у белорусских производителей.

Из-за особого статуса в рамках системы ООН ЮНИСЕФ освобожден от уплаты налогов и таможенных сборов при ввозе грузов в Беларусь. Помимо этого, наша команда уже 25 лет работает напрямую с правительством, что позволит избежать задержек при доставке и легализации международной экстренной помощи внутри страны. 

В течение 6 недель мы можем транспортировать несколькими отгрузками более 1 500 000 литров антисептика и средств личной гигиены, более 100 000 тест-систем, приборы дистанционного измерения температуры, гигиенические наборы для нуждающихся, средства индивидуальной защиты, кислородные концентраторы и многое другое. 

По нашим оценкам, помощи ЮНИСЕФ хватит на 4 месяца бесперебойной работы белорусских больниц. Для того, чтобы организовать приобретение и доставку груза, нашей команде необходимы 1,5 миллиона долларов США. Все эти деньги пойдут исключительно на закупку и доставку. Наша организация ничего не зарабатывает на этом. Мы гарантируем предоставление публичной отчётности за все потраченные средства.

Я представляю, насколько сокрушительными стали потери от эпидемии и кризиса для бизнеса и жителей Беларуси. Тем не менее, я обращаюсь к вам за помощью для тех, кто оказался в эти дни в наихудшем положении. В первую очередь, я говорю о врачах, которые каждый день рискуют собой и будущим своих семей ради незнакомых им пациентов в десятках больниц по всей стране. Я говорю и о заболевших людях, которые каждый день испытывают боль и страдания.

В случае вашей заинтересованности я также готов дополнительно обсудить с вами централизованные закупки оборудования для организации дистанционного обучения в школах и специальных детских учреждениях Беларуси. ЮНИСЕФ также готов оказать экспертную поддержку в создании национальной системы дистанционного обучения в рамках сотрудничества частного бизнеса с правительством Беларуси.

Ситуация, с которой столкнулись Беларусь и мир, – беспрецедентная. Война с коронавирусом – это война, где нет и не будет тех, кого не заденет эта болезнь. Возможно, сейчас единственное время в вашей жизни, когда оплатить покупку медицинской техники и средств защиты для незнакомых вам людей – это самое главное, что вы можете сделать для своей семьи, чтобы защитить её от вируса. Я призываю белорусский бизнес и всех неравнодушных граждан объединиться и помочь медикам и их пациентам – ради того, чтобы защитить себя и своих близких от этой болезни. Я призываю вас помочь команде ЮНИСЕФ в Беларуси, чтобы вместе осуществить самую сложную операцию по спасению людей в истории независимой Беларуси.

Сейчас – самое время!

С уважением,
Доктор Рашед Сарвар, Ph.D.

ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ПОМОЧЬ, ПРОШУ СВЯЗАТЬСЯ С КООРДИНАТОРАМИ СБОРА:

Бахановская Анастасия
abakhanouskaya@unicef.org
+375 29 699 98 72

Куделко Любовь
lkudzelka@unicef.org
+375 33 630 71 78

Для частных пожертвований выберите любой удобный способ:

Используйте форму на этой странице для оплаты карточками VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ (с помощью WEBPAY).

Совершите оплату через систему «Расчет» (ЕРИП).







Мы обязуемся хранить ваши данные в безопасности в соответствии с политикой  конфиденциальности. Внося пожертвование, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не будем продавать или обменивать вашу персональную информацию третьей стороне.